Карта сайта FOOTSWITCH.RU
Поиск по сайту
RSS
Введите слово для поиска :
Программа управления контроллером Footswitch Management Software Использование действия MouseBtn на примере программ Amplitube2 и Cakewalk Sonar
Для управления работой футсвич контроллеров серии FSW-02 используется специальная программа управления Footswitch Management Software В этом обзоре мы рассмотрим настройку этой программы используя действие MouseBtn на примере программ Amplitube2 и Cakewalk Sonar.
Footswitch Management Software v1.0
TEXT +   TEXT -  

Footswitch Management Software Использование действия MouseBtn на примере программ Amplitube2 и Cakewalk Sonar



Система управления приложениями в операционной системе Microsoft Windows построена на основе оконных сообщений Windows Messages.

Например, когда вы кликаете мышкой по элементу управления программы, в окно приложения передается определенное сообщение. Программа Footswitch Management Software позволяет имитировать эти сообщения.

Программа может имитировать два типа сообщений.

1. Клик левой клавишей мыши в определенное место окна приложения. При этом действии мы передаем оконное сообщение WM_LBUTTONDOWN содержащее в параметре lParam: координаты места.

2. Клик в определенный элемент управления (кнопку на панели инструментов или пункт меню). При этом действии мы передаем оконное сообщение WM_COMMAND содержащее параметр команды wParam:

Параметры Caption: (Заголовок окна) и Class: (Класс окна) определяющие какому именно окну адресованы эти сообщения у них общие.

Далее мы рассмотрим каждый тип действия.

Клик в определенные координаты окна приложения.



Стандалон версия программы Amplitube2 не имеет возможности управления через горячие клавиши и через MIDI интерфейс. Рассмотрим работу действия на примере этой программы.

Прежде всего, нужно правильно выбрать элемент управления в приложении для выполнения этого действия.

Так как мы будем кликать мышкой в определенное место окна приложения, элемент управления не должен менять свое положение при изменении размеров окна приложения, иначе действие может перестать работать. Для наших целей хорошо подойдут кнопки переключения пресетов, показанные на картинке.

Главное окно программы Amplitube2

Определение параметров оконного сообщения

Нам нужно определить, какие параметры сообщения передаются в программу, когда мы кликаем мышкой по этим кнопкам.

Поможет нам в этом специальная программа SPYxx, бесплатная утилита, входящая в поставку среды программирования Microsoft Visual Studio, вы можете найти эту программу на установочном диске в папке /Utils

Всего этих параметров три.

Caption: заголовок окна управляемого приложения

Class: класс окна управляемого приложения

lParam: координаты места где нужно кликнуть мышкой

Запустите программу SPYxx и нажмите кнопку Message Log

Для определения параметров оконного сообщения нажмите кнопку Message Log главного окна программы SPYxx

Откроется окно Message Options

Возьмите прицел Finder Tool и наведите его на кнопки переключения пресетов в окне программы AmpliTube

Возьмите прицел Finder Tool и наведите его на кнопки переключения пресетов в окне программы AmpliTube

Часть определившихся параметров мы можем увидеть в группе Sеlected Object

В группе Sеlected Object мы уже можем видеть часть необходимых нам параметров, заголовок окна содержится в поле Text: класс окна в поле Class:

Перейдите на вкладку Messages

Установите параметры перехвата сообщений поставив галочку в группе Mouse

Нажмите кнопку Clear All для очистки фильтра сообщений, и поставьте галочку Mouse, далее нажмите кнопку OK

После этого, если мы будем двигать мышкой по окну программы Amplitude, программа SPYxx будет перехватывать сообщения, и в окне Messages мы увидим лог сообщений.

Наведите курсор мыши на интересующий элемент управления программы AmpliTube, кнопку переключения пресета вниз.

Наведите курсор мыши на интересующий элемент управления программы AmpliTube

Запомните номер последнего сообщения в окне Messages программы SPYxx, после этого нажмите клавишу мыши, кликнув по кнопке переключения пресетов в программе Amplitube.

Вернитесь в программу SPYxx, и перейдите в списке сообщений к номеру запомненного сообщения, в этом примере это номер 00173

Найдите в логе сообщений строку с командой WM_LBUTTONDOWN и дважды кликните по этой строке

Двигайтесь по списку вниз от номера запомненного сообщения и ищите строку с командой WM_LBUTTONDOWN, дважды кликните по этой строке.

В появившемся окне мы увидим интересующий нас параметр lParam:

В появившемся окне мы увидим интересующий нас параметр lParam:

Остается записать эти настройки в программу Footswich Management Software и проверить работу команды.

Заполненное окно настроек команды Mouse Btn будет выглядеть так.

Заполните поля настроек действия Mouse Btn программы Footswitch Management Software

Пояснения к заполнению полей.

Для выполнения команды, требуется заполнить минимум два поля, поле IParam: и одно из полей Caption: или Class: какие именно поля нужно заполнить зависит от каждой конкретной программы. Для управления программой Amplitube можно использовать оба варианта.

У некоторых программ Класс окна и Заголовок окна могут меняться после перезапуска программы, например, у программы Amplitube изменяется Класс окна.
В таком случае можно использовать символ звездочка (*) для замены изменяющегося окончания.
Например, вместо записи IKWindow21475218 мы можем написать IKWindow*

Клик в определенный элемент управления.



В отличие от предыдущего типа действия, этот способ не зависит от изменений размеров окна приложения и расположения кнопок или элементов управления.

Например, если мы настроили футсвич контроллер на нажатие кнопки тулбара, для дальнейшего выполнения этой команды уже неважно положение тулбара, он даже может быть отключен для отображения в окне программы, команда все равно будет выполняться.

Настройка этого действия очень похожа на настройку предыдущего действия. В качестве примера мы рассмотрим программу Cakewalk Sonar, и настроим контроллер на выполнение пункта меню этой программы.

Запустите программу SPYxx и нажмите кнопку Message Log

Для определения параметров оконного сообщения нажмите кнопку Message Log главного окна программы SPYxx

Откроется окно Message Options

Возьмите прицел Finder Tool и наведите его на рамку главного окна программы Cakewalk SONAR

Возьмите прицел Finder Tool и наведите его на рамку главного окна программы Cakewalk SONAR

Наведите прицел на рамку главного окна программы Cakewalk SONAR

В окне Message Options поставьте галочки Parent, Children, Windows of Same Thread, Windows of Same Process, в этом случае мы будем захватывать сообщения не только от главного окна, а вообще от всех окон этой программы.

Для включения перехвата сообщений от всех окон, поставьте галочки Parent, Children, Windows of Same Thread, Windows of Same Process

Перейдите на вкладку Messages

В списке Messages to View выделите команду WM_COMMAND

Нажмите кнопку Clear All для очистки фильтра сообщений
В списке Messages to View найдите и выделите команду WM_COMMAND и нажмите кнопку OK

Программа настроена для захвата сообщений.

Вернитесь в программу Cakewalk Sonar и выполните пункт меню, Tracks - Mute

Для захвата сообщения выполните пункт меню, Tracks - Mute программы Cakewalk SONAR

Первое сообщение в окне Messages программы SPYxx и есть искомая нами команда

Первое сообщение с буквой P (POST) в окне Messages программы SPYxx и есть искомая нами команда, сделайте двойной клик на этой команде

Сделайте двойной клик на этом сообщении.

Для определения Класса и Заголовка окна, кликните по ссылке в строке Window Handle

В окне Message Properties мы увидим интересующий нас параметр wParam:

Для определения Класса и Заголовка окна, кликните по ссылке в строке Window Handle

В строке Window Caption мы сможем найти заголовок окна

На вкладке General в строке Window Caption мы сможем найти заголовок окна.

В строке Class Name мы сможем найти класс окна

На вкладке Class в строке Class Name мы сможем найти класс окна.

Остается записать эти настройки в программу Footswich Management Software и проверить работу команды.

Заполненное окно настроек команды Mouse Btn будет выглядеть так.

Заполните поля настроек действия Mouse Btn программы Footswitch Management Software

Пояснения к заполнению полей.

Для выполнения команды, требуется заполнить минимум два поля, поле wParam: и одно из полей Caption: или Class: какие именно поля нужно заполнить зависит от каждой конкретной программы.

В данном случае Заголовок окна постоянно меняется в зависимости от того какой проект открыт в программе, поэтому мы не будем его использовать и поле Caption оставим пустым.

Чтобы не писать длинное название Класса окна в поле Class: его можно сократить до одного слова SONAR*





TEXT +   TEXT -   Печать Опубликовано : 30.07.09 | Просмотров : 4860

Рекомендуем
Наша кнопка

код кнопки:
Copyright © 2007-2017 FOOTSWITCH.RU - Все права защищены.